понедельник, 18 марта 2019 г.

А.П. Платонов. "Никита"


13 комментариев:

  1. Ребята! Можно послушать рассказ здесь, правда, в сокращении https://litaudio.ru/assets/files/5-klass/platonov-nikita/platonov-nikita.lite.mp3

    ОтветитьУдалить
  2. Как вы думаете, почему неодушевлённые предметы казались Никите живыми людьми? Напишите об этом в комментарии.

    ОтветитьУдалить
  3. Я сделал тест. Мне всё понравилось. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Только там не всегда нажималось то что надо.

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень понравилось,я думаю что Никита боялся неодушевленных предмет, потому что он был один и ему было страшно , поэтому он воображал всяких чудищ) и хочу еще сказать он в колодце сказал что там великан и его дети, а вы написали что водяные люди! Спасибо за этот мини-тест!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Он был один, ему не хватало людского присутствия. Он хотел заменить этими предметами людей, чтобы не быть одиноким

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за ответы! Ангира и Саша,я думаю, вы правы.
    Ангира, твоё замечание принимаю, но всё-таки сначала Никита думал, что в колодце живут водяные люди. Почитай с. 115. Про великана он подумал только тогда, когда "оттуда кто-то чавкнул пастью".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, значит этот и этот ответ будут правильными)

      Удалить
  8. Я всё сделала. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Я все сделала были ошибки. Но мне очень понравилось выполнять этот тест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ошибки - это не страшно! Ведь ты перечитала текст - и это хорошо!

      Удалить
  10. Очень хорошо! Вы внимательные читатели!

    ОтветитьУдалить