четверг, 16 апреля 2020 г.

16.04. Повелительное наклонение

1. Посмотрите учебный ролик.
2. Выполните упр. 549, 550,
3. Прочитайте правило на с. 124
4. Выполните упр. 551, 552, 553, 554
Если за урок сделали все это, то д.з. нет. Не сделали - завершить работу. 

среда, 15 апреля 2020 г.

15.04. Условное наклонение

Ребята, выполняя задания на сайте uchi.ru, вы уже познакомились с наклонениями глагола.
Сегодня мы закрепляем полученные знания.

1. Посмотрите учебное видео.
2. Прочитайте теоретический материал на с. 117, 118
3. Выполните упр. 543 письменно (по образцу)
4. Упр. 545 можете не переписывать, но выпишите в 2 столбика
глаголы прошедшего времени и условного наклонения. Помните, что при глаголе в условном наклонении обязательно должна быть частица БЫ. Но она не всегда рядом, а может быть отделена от глагола другими словами. Будьте внимательны!
5. ВПР. Подготовка к списыванию текста. Выполните интерактивный диктант.


Итоги вчерашней домашней работы


понедельник, 13 апреля 2020 г.

воскресенье, 12 апреля 2020 г.

13.04.Переходные и непереходные глаголы

Урок сегодня пройдет онлайн. Встречаемся в zoom в 9.30.
Тем, кто не сможет прийти на встречу, необходимо сделать следующее.
Кликните на картинку, переходите в дистанционный урок и учитесь на здоровье! 

13.04. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. Скотный двор царя Авгия

Сегодня мы с вами, ребята, 

  • вспомним о том, что знаем о древнегреческих мифах, 
  • изучим статью учебника о происхождении мифов,
  • прочитаем и обсудим миф о шестом подвиге Геракла "Скотный двор царя Авгия".  
Если вы кликнете по веточке оливы, то сразу окажетесь в пространстве нашего дистанционного урока.

четверг, 2 апреля 2020 г.

3.04. Готовимся к ВПР


Задание имеет рекомендательный характер

Ребята, предлагаю вам выполнить один из вариантов ВПР:
Как делать? Вы можете распечатать бланк и часть работы сделать в нём, а часть в тетради. 
Можно все сделать в тетради и ничего не распечатывать.
 Как только всё будет готово, нажмите кнопку "сохранить" и сами проверьте правильность выполнения работы. 
Напишите мне здесь в комментариях или в WhatsApp, какие задания вызвали у вас затруднения.

среда, 1 апреля 2020 г.

2.04. Разноспрягаемые глаголы

Задания носят рекомендательный характер.
1. Посмотрите видеоурок по новой теме и рассмотрите таблицы в учебнике на с. 106, 107.
2. Выполните упражнения 522, 523.
3. Как правильно говорить: "Я ем" или "Я кушаю"? Посмотрите видео и напишите мне в личные сообщения ответ на этот вопрос.

4. Чтобы повторить правописание глаголов, выполните упр. 527 (письменно).